Информация о фильме
Название: Человек из стали
Оригинальное название: Man of Steel
Год выхода: 2013
Жанр: фантастика, фэнтези, боевик, приключения
Режиссер: Зак Снайдер
В ролях: Генри Кавилл, Эми Адамс, Майкл Шеннон, Рассел Кроу, Дайан Лэйн, Кевин Костнер, Антье Трауэ, Лоренс Фишбёрн, Кристофер Мелони, Гарри Дж. Ленникс и др.
О фильме:
Кларк Кент/Кал-Эл — молодой человек, который чувствует себя чужаком из-за своей невероятной силы. Много лет назад он был отправлен на Землю с развитой планеты Криптон, и теперь задается вопросом: зачем?
Воспитанный приемными родителями Мартой и Джонатаном Кентами, Кларк знает: обладать сверхспособностями — значит принимать сложные решения. Но когда человечество более всего нуждается в стабильности, оно подвергается нападению. Сможет ли герой восстановить мир, или воспользуется своей силой для того, чтобы окончательно его разрушить?
Официальный сайт [ENG]
Официальный сайт [RUS]
Страна: США, Канада, Великобритания
Студия: DC Entertainment; Legendary Pictures; Syncopy; Third Act Productions; Warner Bros. Pictures
Студия дубляжа: МОСФИЛЬМ-мастер (2013)
Продолжительность: 2:23:03
Перевод: Профессиональный (полное дублирование)
Файл
Кодек: x264
Качество: BDRip 720p
Видео: 1280x534; ~8281 Kbps (VBR); 59.940 fps
Аудио [RUS]: AC-3; 640 Kbps; 48.0 KHz; 5.1 CH
Аудио [ENG]: AC-3; 640 Kbps; 48.0 KHz; 5.1 CH
Субтитры: Русские (форсированные, полные) + Английские (полные)
Скачать: Сэмпл
Для того чтобы картинка в рипе была очень плавной и с высокой динамической четкостью используются максимальные (по возможности) настройки качества по рендерингу из 23.976 (24-25) в 60 кадров/сек. Поэтому в динамичных сценах видео (или на динамичных объектах) возможны визуальные артефакты из-за неправильного добавления в видеоряд новых кадров, содержащих промежуточные положения объектов (ошибки поиска векторов)...
UPD/// На сегодняшний день удалось добиться более лучшей оптимизации рендеринга в сочетании "качество = плавность" и большую часть артефактов получилось убрать (либо снизить интенсивность их появления).
Поэтому просьба в комментах не писать что вы этим открыли Америку обнаружив где-то недочеты в картинке.
Я как автор рипов прекрасно об этом знаю и программно получить 100%-чистый релиз в 60 FPS (из 24-25) без визуальных артефактов на сегодняшний день невозможно но при этом я постоянно работаю над оптимизацией качества каждого рипа чтобы оно было на достаточно высоком уровне с минимальным количеством артефактов.
Вопрос №1: В сети есть программы которые умеют это делать "на лету" при просмотре фильма. Для чего нужны эти релизы?
Ответ: Релизы предназначены для тех, кто ценит плавность в фильмах и у кого нет возможности смотреть рипы с помощью аналогичных программ например на телевизоре, медиаплеере, других устройствах или же на слабых (бюджетных) компьютерах/ноутбуках.
Вопрос №2:Звук воспроизводится нормально с картинкой НО сама картинка с непривычки кажется очень быстрой (как на перемотке 1.5x). Это нормально?
Ответ: Да. :) В этом и весь кайф что вы видите иллюзию реальных 60 FPS (интерполированые с 24-25).
Для тех кто собрался смотреть в первый раз скажу только одно - к повышенной частоте кадров требуется какое-то время привыкания (наверное как минимум не меньше часа). Поначалу все это смотрится... как-то стремно! Картинка кажется быстрой и похожа на новости либо телевизионный сериал. Но со временем привыкаешь и в некоторых сценах при просмотре фильма начинаешь улавливать преимущества HFR стандарта (High Frame Rate) по сравнению со стандартными 24p кадрами в сек. А если точнее то разница сильно ощущается в том что начинаешь замечать те самые “enhanced sense of detail” (улучшенное восприятие деталей) и “enhanced clarity” (обалденная четкость), о которых кстати говорил Джеймс Кэмерон на презентации преимуществ 60 FPS. Для справки, новую идею Джеймса (помимо Питера Джексона снявший "Хоббита" в 48 FPS) также поддержал Джордж Лукас и Джеффри Катценберг (генеральный директор DreamWorks и бывший председатель директоров Диснея который продюсировал Шреков и др. известнейшие проекты).
Плюсы плавности фильмов - это чёткость и детализация, отчего и полный контроль за происходящим в кадре. Мозг получает и обрабатывает вдвое больше информации за тот же промежуток времени, в результате эффект такой, словно на каждый момент вы смотрели бы дольше и вам удавалось бы все рассмотреть, при этом времени-то расходуется столько же! (немного мудрёно сказал но надеюсь мысль передать удалось) Проще говоря, даже в динамичных моментах, когда в обычном кино едва-едва улавливаешь "кто куды чаво и как" успеваешь рассмотреть все в мельчайших деталях. Поскольку рассмотреть удается все в мельчайших деталях, во время просмотра полностью исчезает традиционная неразбериха во время экшен-сцен, например, сражений. Зритель следит за каждым движением, поэтому происходит полное понимание того как и что происходит.
Минусы: в некоторых фильмах (особенно старых где компьютерная графика очень заметна) фильм теряет свою кинематографичность. Фильм с непривычки выглядит очень живым и "реалистичным".
Впрочем, как мне кажется, это проблема восприятия, завязанная именно на привычке к 24-25fps.
Если такие фильмы будут продвигаться в массы то и дискомфорт от просмотра пройдет так как люди просто привыкнут.
Вопрос №3: Есть ли фильмы снятые с оригинальной частотой 48-60 FPS на Blu-Ray и стоит ли ждать их?
Ответ: На данный момент нет. Спецификация BD пока не поддерживает такой формат видео. В будущем скорее всего такие фильмы появятся на лицензионных носителях но на данный момент все рипы (60 FPS) в сети делаются только программным способом.
Тот же "Хоббит: Нежданное путешествие", который был снят со скоростью 48 FPS был показан в рамках теста только в кинотеатрах. В планах выхода фильма на лицензии в 48 FPS авторами фильма не обсуждалось. Поэтому ждать фильма в 48 FPS пустая трата надежд. Других альтернатив нет, поэтому смотрите то что можно максимально приблизить к оригинально снятым 48-50 с помощью программных 60 FPS.
Вопрос №4: Качество ужасное! Что делать?
Ответ: Качество должно быть отличным но если у вас картинка слишком "шумная" то попробуйте выключить видео постобработку в драйверах (например AMD Catalyst) и всевозможные настройки в вашем плеере (яркость, контрастность, резкость и т.д.)...
Вопрос №5: Наблюдается рассинхрон (звук торопится или наоборот).
Ответ: Попробуйте обновить кодеки или открыть другим плеером! Возможно у вас слабое железо для воспроизведения видео со скоростью 60 кадр/с. Для этого перед скачиванием рипа следует (для теста) скачать сэмпл.
Вопрос №6: Смотрю на телевизоре (не ЖК) по аналоговому подключению (Scart; S-Video). Все воспроизводит хорошо но на плавных моментах заметны подергивания картинки через определенный промежуток времени! Как исправить?
Ответ: Если смотрите плавное видео с частотой кадров 29.97/30 (59.94/60) на телевизоре через медиаплеер (либо компьютер по аналоговому подключению) то в настройках медиаплеера (либо в настройках драйвера видеокарты компьютера) убедитесь что выбрана система выходного видео сигнала стандарта NTSC (не PAL).
UPD/// На сегодняшний день удалось добиться более лучшей оптимизации рендеринга в сочетании "качество = плавность" и большую часть артефактов получилось убрать (либо снизить интенсивность их появления).
Поэтому просьба в комментах не писать что вы этим открыли Америку обнаружив где-то недочеты в картинке.
Я как автор рипов прекрасно об этом знаю и программно получить 100%-чистый релиз в 60 FPS (из 24-25) без визуальных артефактов на сегодняшний день невозможно но при этом я постоянно работаю над оптимизацией качества каждого рипа чтобы оно было на достаточно высоком уровне с минимальным количеством артефактов.
Вопрос №1: В сети есть программы которые умеют это делать "на лету" при просмотре фильма. Для чего нужны эти релизы?
Ответ: Релизы предназначены для тех, кто ценит плавность в фильмах и у кого нет возможности смотреть рипы с помощью аналогичных программ например на телевизоре, медиаплеере, других устройствах или же на слабых (бюджетных) компьютерах/ноутбуках.
Вопрос №2:Звук воспроизводится нормально с картинкой НО сама картинка с непривычки кажется очень быстрой (как на перемотке 1.5x). Это нормально?
Ответ: Да. :) В этом и весь кайф что вы видите иллюзию реальных 60 FPS (интерполированые с 24-25).
Для тех кто собрался смотреть в первый раз скажу только одно - к повышенной частоте кадров требуется какое-то время привыкания (наверное как минимум не меньше часа). Поначалу все это смотрится... как-то стремно! Картинка кажется быстрой и похожа на новости либо телевизионный сериал. Но со временем привыкаешь и в некоторых сценах при просмотре фильма начинаешь улавливать преимущества HFR стандарта (High Frame Rate) по сравнению со стандартными 24p кадрами в сек. А если точнее то разница сильно ощущается в том что начинаешь замечать те самые “enhanced sense of detail” (улучшенное восприятие деталей) и “enhanced clarity” (обалденная четкость), о которых кстати говорил Джеймс Кэмерон на презентации преимуществ 60 FPS. Для справки, новую идею Джеймса (помимо Питера Джексона снявший "Хоббита" в 48 FPS) также поддержал Джордж Лукас и Джеффри Катценберг (генеральный директор DreamWorks и бывший председатель директоров Диснея который продюсировал Шреков и др. известнейшие проекты).
Плюсы плавности фильмов - это чёткость и детализация, отчего и полный контроль за происходящим в кадре. Мозг получает и обрабатывает вдвое больше информации за тот же промежуток времени, в результате эффект такой, словно на каждый момент вы смотрели бы дольше и вам удавалось бы все рассмотреть, при этом времени-то расходуется столько же! (немного мудрёно сказал но надеюсь мысль передать удалось) Проще говоря, даже в динамичных моментах, когда в обычном кино едва-едва улавливаешь "кто куды чаво и как" успеваешь рассмотреть все в мельчайших деталях. Поскольку рассмотреть удается все в мельчайших деталях, во время просмотра полностью исчезает традиционная неразбериха во время экшен-сцен, например, сражений. Зритель следит за каждым движением, поэтому происходит полное понимание того как и что происходит.
Минусы: в некоторых фильмах (особенно старых где компьютерная графика очень заметна) фильм теряет свою кинематографичность. Фильм с непривычки выглядит очень живым и "реалистичным".
Впрочем, как мне кажется, это проблема восприятия, завязанная именно на привычке к 24-25fps.
Если такие фильмы будут продвигаться в массы то и дискомфорт от просмотра пройдет так как люди просто привыкнут.
Вопрос №3: Есть ли фильмы снятые с оригинальной частотой 48-60 FPS на Blu-Ray и стоит ли ждать их?
Ответ: На данный момент нет. Спецификация BD пока не поддерживает такой формат видео. В будущем скорее всего такие фильмы появятся на лицензионных носителях но на данный момент все рипы (60 FPS) в сети делаются только программным способом.
Тот же "Хоббит: Нежданное путешествие", который был снят со скоростью 48 FPS был показан в рамках теста только в кинотеатрах. В планах выхода фильма на лицензии в 48 FPS авторами фильма не обсуждалось. Поэтому ждать фильма в 48 FPS пустая трата надежд. Других альтернатив нет, поэтому смотрите то что можно максимально приблизить к оригинально снятым 48-50 с помощью программных 60 FPS.
Вопрос №4: Качество ужасное! Что делать?
Ответ: Качество должно быть отличным но если у вас картинка слишком "шумная" то попробуйте выключить видео постобработку в драйверах (например AMD Catalyst) и всевозможные настройки в вашем плеере (яркость, контрастность, резкость и т.д.)...
Вопрос №5: Наблюдается рассинхрон (звук торопится или наоборот).
Ответ: Попробуйте обновить кодеки или открыть другим плеером! Возможно у вас слабое железо для воспроизведения видео со скоростью 60 кадр/с. Для этого перед скачиванием рипа следует (для теста) скачать сэмпл.
Вопрос №6: Смотрю на телевизоре (не ЖК) по аналоговому подключению (Scart; S-Video). Все воспроизводит хорошо но на плавных моментах заметны подергивания картинки через определенный промежуток времени! Как исправить?
Ответ: Если смотрите плавное видео с частотой кадров 29.97/30 (59.94/60) на телевизоре через медиаплеер (либо компьютер по аналоговому подключению) то в настройках медиаплеера (либо в настройках драйвера видеокарты компьютера) убедитесь что выбрана система выходного видео сигнала стандарта NTSC (не PAL).